Хочу понять Тебя Владыко Вездесущий,
Пытаюсь скудным разумом понять.
За что,Ты Справидливый, Всемогущий,
Нам посылаешь ежедневно благодать?
Хочу понять Твою Любовь, Спаситель.
Как Бога Сын пришел младенцем к нам,
Дал людям надругаться над собою,
Избить, предать и на кресте распять?
Ты любишь всех.
Толпу зевак кричавших :"Распни Его!"
И нас ,потомков их.
Прощаешь. Ждешь.
А мы самовлюблено бежим по жизни,
В небо не глядим.
Несемся, падаем и рвем одежду в клочья.
Потом гадаем,кто ж в том виноват,
Что в жизни нам так тяжело и сложно.
Каменьями хотим всех забрасать.
И так всю жизнь.
Пока,как в лабиринте,
Вдруг встанем пред проблемами стеной.
Мы вспоминаем неожиданно О Боге.
И чуда ждём, нарушен ж наш покой.
Не в небо жаждем мы,
Ни к Иисусу.
Нам на земле б устроить наш раек.
Комфорт, престиж,достаток и довольство.
Нам нужен Бог, когда болит мозоль.
Но Бог-любовь.
Он ставит снова стены,
Проблем, которых нам не одолеть.
Пока бессильные не встанем на колени,
И попалзем к кресту,
Где жизнь и свет.
Он ждёт, когда мы сердцем сокрушенным,
Поняв душой, что только Благодать,
Та Благодать, что со креста Галгофы
Течёт рекой,
Спасение может дать.
Лилия Ком,
Германия
Родилась в Казахстане. 23 года живу в Германии. 3взрослых детей.3 внуков.спасенная грешница
Прочитано 1363 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Теология : Дневник по посланию к Галатам - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. С послания к Галатам Апостол Павел начал, пожалуй, величайшую духовную брань середины первого века, вершина которой описывается в послании к Римлянам, а мощный заключительный аккорд звучит в послании к Евреям. И даже там, где Павел защищает богоизбранность своего Апостольства, он с великой духовной силой изобличает и сокрушает не просто ложь иудействующих, а основы их коварной ереси.